MTI

Тендеры

ТЕНДЕРНОЕ ЗАДАНИЕ 
Тендер № 0016/01-05 от 14.03.2018
по выбору подрядчика для обеспечения абон.обслуживания по PR Дивизиона IT-Дистрибуции МТI
Предмет тендера:  Заключение договора на организацию абон-обслуживания по PR, включая следующие услуги:

·        Построение PR-стратегии (единоразово; обновление по мере необходимости)
·        Составление релевантной базы СМИ и поддержка контактов с журналистами;
·        Разработка пресс-материалов компании, пресс-релизов, статей, интервью и др.;
·        Генерирование информационных поводов;
·        Организация и сопровождение пресс-мероприятий (2-3 раза в год);
·        Оперативное реагирование на запросы журналистов;
·        Инициирование и размещение информационных материалов в СМИ (8-10 в месяц);
·        Консультирование во время кризисных ситуаций;
·        Сопровождение участия компании в спонсорских/партнерских мероприятиях (2-4 в год);
·        Мониторинг конкурентов;
·        Мониторинг публикаций и подготовка отчетов (ежемесячно);
·        Организация тестирования продукции;
·        Организация и подготовка съемки видео-роликов о Компании; репортажей на выставках, партнерских мероприятиях (по необходимости);
·        Оценка эффективности PR (MediaCoverage, AVE, ROI)

 Критерии выбора компании партнера:

·        Успешный опыт реализации подобных проектов - не менее 5 лет;
·        Наличие необходимых ресурсов для предоставления услуг и закрепление ответственного менеджера, который будет отвечать за организацию проекта со стороны подрядчика;
·        Конкурентное ценовое предложение;
·        Наличие корпоративных скидок и бонусов;
·        Опыт по написанию текстов в сфере дистрибуции hi-tech, инноваций и техники.
·        Наличие соответствующих контактов с журналистами.

По итогу тендера будет определен 1 победитель, с которым будет заключен договор на сотрудничество.

Для участия в тендере должен быть предоставлен следующий пакет документов:
1.      Коммерческое предложение с указанием цен за услуги;
2.      Презентация Компании с наличием реализованных проектов;
3.      Регистрационные документы (сканы):
      ·        Свидетельство плательщика НДС (плательщика налога на прибыль на общих основаниях);
      ·        Свидетельство о гос. регистрации юридического лица;
      ·        Код ЕГРПОУ;
      ·        Устав – страницы с информацией о полномочиях;
      ·        Справка 4ОПП;
      ·        Протокол/Приказ о назначении руководителя или доверенность;
      ·        Местонахождение предприятия;
      ·        Банковские реквизиты.

Порядок отправки и приёма коммерческих предложений:

В теме письма обязательно необходимо указать порядковый номер тендера: № 0016/01-05 от 14.03.2018. Неполный пакет документов рассматриваться не будет. При подаче информации соблюдается строгая конфиденциальность. 

Окончательный срок принятия решения и оглашения результатов всем участникам тендера до 06.04.2018.

 Тендерные  предложения принимаются до 02.04.2018 (включительно)  по электронной почте:  tender@mti.ua.

Ждем ваших предложений!

 
 

ТЕНДЕРНОЕ ЗАДАНИЕ 

Тендер  № 0015/01-05 от 12.03.2018
по выбору подрядчика на организацию конференций и семинаров в Украине

Предмет тендера:  Заключение договора на организацию конференций и семинаров в Украине для партнёров компании MTI, включая полную разработку и организацию мероприятий «под ключ»

Критерии выбора компании партнера: 
·        Успешный опыт реализации подобных проектов не менее 5 лет;
·        Наличие необходимых ресурсов для предоставления услуг и закрепление ответственного менеджера, который будет отвечать за организацию проекта со стороны подрядчика;
·        Конкурентное ценовое предложение;
·        Наличие корпоративных скидок и бонусов;
·        Креативность идеи по организации мероприятия согласно заявленным пожеланиям и бюджету.

По итогу тендера будут определены 2 победителя, с которыми будут заключены договора на сотрудничество сроком на 1 год. В дальнейшем, при выборе подрядчика на новый проект по организации мероприятия, организатором будет выступать та компания из двух, которая предложит самое интересное предложение и оптимальное соотношение цены и качества под конкретные задачи.

Для участия в тендере должен быть предоставлен следующий пакет документов:

1.      Коммерческое предложение с описанием идеи в PowerPoint согласно тендерному заданию (направляется по запросу) и сметой по мероприятию в Excel (с указанием в том числе всех налогов, комиссий и прочих затрат). Шаблон сметы направляется дополнительно с подробным ТЗ. 

2.      Презентация о Компании с наличием реализованных корпоративных проектов, описанием опыта и команды, которая будет заниматься реализацией проекта.

3.      Регистрационные документы (скан копии):
·        Свидетельство плательщика НДС (плательщика налога на прибыль на общих основаниях);
·        Свидетельство о гос. регистрации юридического лица;
·        Код  ЕГРПОУ;
·        Устав – страницы с информацией о полномочиях;
·        Справка 4ОПП;
·        Протокол/Приказ о назначении руководителя или доверенность;
·        Местонахождение предприятия;  
·        Банковские реквизиты.

Порядок отправки и приёма коммерческих предложений:

В теме письма обязательно необходимо указать порядковый номер тендера: Тендер  № 0015/01-05 от 12.03.2018. Неполный пакет документов рассматриваться не будет. При подаче информации соблюдается строгая конфиденциальность.   

Окончательный срок принятия решения и оглашения результатов всем участникам тендера до 28 марта 2018 г. 

Тендерные  предложения принимаются до 21 марта 2018г. (включительно)  по электронной почте:  tender@mti.ua.

В данном файле находится неполная информация для участия в тендере. Для получения  Тендерного задания и дополнительной информации, просьба обращаться к менеджеру по маркетингу отдела маркетинговых коммуникаций Дивизиона IT-Дистрибуции Ширий Ангелине: shyrii@mti.ua, 093 184 90 44.

Ждем ваших предложений!

 



Тендер № 0371/А-01-01/2017
(сопровождение 1С Розница на период январь 2017 – декабрь 2018 года)

ООО АМАДЕОофициальный дистрибьютор ювелирных изделий PANDORA на территории Украины объявляет о проведении открытого тендера на выбор компании для сопровождения 1С Розница на период
январь 2017 – декабрь 2018 год.

Дополнительная информация о продукции компании предоставлена на официальном сайте бренда PANDORA:    http://www.pandora.net/uk-ua

 Предмет тендера:    Сопровождение 1С в розничной сети (42 магазина). 

Участникам тендера представляються следующие вводные данные для подготовки предложений:
     1.   География розничной сети. 
     2.   Среднее количество заявок в месяц
     3.   Описание ИТ структуры 1С 

Для участия в тендере должен быть предоставлен следующий пакет документов (сканированные копии):

  • Cвидет ельство плательщика НДС (плательщика налога на прибыль на общих основаниях);
  • Свидетельство о гос. регистрации юридического лица;
  • Код  ЕГРПОУ; 
  • Устав – страницы с информацией о полномочиях;
  • Справка 4ОПП;
  • Протокол/Приказ о назначении руководителя или доверенность;
  • Местонахождение предприятия;
  • Банковские реквизиты.

Неполный пакет документов рассматриваться не будет.

При подаче информации соблюдается строгая конфиденциальность. 

ВНИМАНИЕ: тендерные предложения принимаются до «11» декабря 2017 г. (включительно) по электронной почте: tender@mti.ua с указанием в теме письма номера тендера № 0371/А-01-01/2017.

Для получения дополнительной информации просьба обращаться к Пшеничному Александру по телефону (044) 590-30-99 вн. 27-52, моб. 050 422 22 28   Е-mailpshenychnyi@mti.ua 

Ждем ваших предложений!






.

Меню Разделы